Постановка «Лагерь Зигфрид» в театре Old Vic с новым акустическими системами от EM Acoustics

Для решения задач по звуку и саунд-дизайну в камерном театре Лондона «Old Vic» при постановке пьесы Бесс Воль «Лагерь Зигфрид» были выбраны новые громкоговорители эталонной серии EM Acoustics.
Постановка «Лагерь Зигфрид» в театре Old Vic с новым акустическими системами от EM Acoustics

Пьеса Бесс Воль «Лагерь Зигфрид» - это история подростковой страсти на фоне зловещей нацистской идеологии. В основу драмы легла реальная история летних лагерей, организованных в 1930-е годы Германо-американским союзом в поддержку Третьего рейха.

Действие пьесы происходит в 1938 году. В центре внимания – двое подростков, известных зрителю только как «Он» и «Она», которые встречаются, болтают и влюбляются в идиллической обстановке летнего лагеря на Лонг-Айленде. Однако, постепенно раскрывается истинная цель лагеря: оба героя все больше увлекаются фашистской идеологией.

Задачи по звуку и саунд-дизайну в этой постановке были отданы на реализацию компании Autograph Sound. Звукорежиссер Ян Дикинсон [Ian Dicksinson], формируя ядро звуковой системы, остановил свой выбор на новых громкоговорителях эталонной серии EM Acoustics.




em_acoustics_in_theatre_camp_siegfried_img_650_3.jpg

«Я уже слышал об R10-х в прошлом году во время посещения завода, и был очень впечатлен», - говорит Дикинсон. «Мне захотелось услышать их не только в «стерильных условиях» стереосистемы, но и в системе с несколькими динамиками. Я также слышал, что совсем скоро выйдут R8-е. Я был еще больше заинтригован: R8 обещали быть меньше, чем R10, но при этом с такими же высокими техническими характеристиками. Они могли стать идеальным решением для большого количества камерных театров Вест-Энда. Что касается требований к аудио дизайну шоу на Вест-Энде и в его окрестностях, очевидно, что колонки должны отлично звучать, но немаловажным фактором остается эстетика. По отзывам клиентов понятно, что они соответствуют этим условиям. Ну а «Лагерь Зигфрид» в Old Vic стал идеальной возможностью их проверить».

em_acoustics_in_theatre_camp_siegfried_img_650_5.jpg

Дикинсон определил два громкоговорителя R10 в партере, два в амфитеатре и два на балконе [Baylis] в качестве основной системы FOH, с двумя R8 в фронтфилов зала и еще одной парой в качестве боковых и центрального кластера, которые в основном использовались для усиления вокала.



em_acoustics_in_theatre_camp_siegfried_img_650_1.jpg

«Old Vic – обманчиво большое пространство, и я знал, что R10 будут хорошо работать там, обеспечивая необходимое давление, но при этом без ущерба для здания и дизайна декораций», – объясняет Дикинсон. «У нас была смесь EMS-81X и EMS-101X в качестве громкоговорителей спецэффектов (FX), и все это было дополнено EMS-51 в качестве линий задержек».


В общей сложности, Dickinson установил не менее 70 громкоговорителей серий Reference и EMS по всему залу театра, каждый из которых работают на усилителях EM Acoustics серии DQ.



Дикинсон в восторге от результатов: «Мне кажется, они обеспечивают мощный, но разборчивый звук, при этом не теряют «лампового» звучания, когда оно вам нужно. Шоу сочетает в себе громкие звуковые эффекты и музыку, а также диалоги с микрофона, и Reference Series отлично справились со всем. В плане вокала мы просто слегка его подзвучили, но я думаю, что важную роль сыграло натуральное звучание из колонок. Многие оставляют отзывы о том, что вроде бы вокал не был микрофонным, и, конечно же, это Святой Грааль для любого саунд-дизайнера.»


em_acoustics_in_theatre_camp_siegfried_img_650_2.jpg

  «Интересно, что когда я впервые начал слушать систему с моими обычными тестовыми треками, я сначала был немного «сбит с толку», потому что я не совсем привык к такому звучанию знакомых композиций», - добавляет он, «а потом я понял. Причина в том, что даже до любого эквалайзера или настройки не было той неразберихи, которую я привык слышать при первом запуске системы. Очень приятно!»

em_acoustics_in_theatre_camp_siegfried_img_650_4.jpg


 Наконец, Дикинсон замечает: «Я бы с удовольствием поставил с ними мюзикл, поскольку я думаю, что они действительно по-настоящему проявят себя в чем-то подобном. Пока что все отзывы положительные. На самом деле, многие члены моей команды, с которой я сейчас работаю над другим проектом, ходили смотреть «Лагерь Зигфрид» и позже делились со мной впечатлениями, не зная, что я был саунд-дизайнером (уф!). Это всегда очень приятно. А потом мой друг-композитор сказал, что, шоу звучало просто замечательно. Что тут добавить? Я доволен!»

 Источник: https://hi-tech-media.ru/press-center/news/projects/postanovka-lager-zigfrid-v-teatre-old-vic-s-novym-akusticheskimi-sistemami-ot-em-acoustics/

9 Декабря, ISR
Вернуться в раздел
Организаторы и партнеры выставки