ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЗОНЫ ОЖИДАНИЯ ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА РОССИИ

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЗОНЫ ОЖИДАНИЯ ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА РОССИИ Мы описали кейс ОКР по классической схеме: задача, решение, результат. Digital Signage — простой инструмент для достижения целей. Проекты с использованием профессионального оборудования строятся быстро, просто, работают долго. Узнайте себя или своего заказчика, и смело используйте главный инструмент цифровой трансформации бизнеса.

Зоны ожидания и ресепшн — главные стратегические зоны офиса. Они создают первое впечатление, повышают лояльность клиентов и доверие партнеров.

Показываем на примере Олимпийского комитета России, как с помощью цифровизации зоны ожидания и ресепшн сформировать имидж компании, соответствующий критериям цифровой трансформации.

Разработкой и запуском проекта занималась компания Mediascreen вместе со SpinetiX.

Подробнее
11 Октября, ISR
Вернуться в раздел